AliExpress RU&CIS NEW

Главный редактор

Автор блогаПривет, дорогой читатель! Очень рад, что ты зашел ко мне на сайт, и находишь здесь интересные и нужные для себя вещи. Хотел бы немного рассказать о себе, о том кто я такой, как к этому пришел, и немного поведать о своей жизни. Я, наверно, всегда был творческим человеком, и это одновременно имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

Детство

Когда-то давно, еще в прошлом веке, когда не было сотовых телефонов, а компьютеры были только на заре своего развития, я был достаточно милым созданием, и всегда, пересматривая старые свои фотографии, просто умиляюсь на эту фотку.

 

Семья у меня, можно сказать, была музыкальная, за исключением отца. Наверное, от мамы у меня была любовь к музыке. Ведь она тоже когда-то была дирижером оркестра и хора. Это было в Германии, где она проходила стажировку, после обычного культпросвет училища. Кто бы подумал, что после обычного кулька, можно там оказаться.

Она служила в Германии в войсках, руководила хором и небольшим оркестром, и, когда вернулась в Россию, то привезла просто потрясающее фортепиано, которое изготовил Цимерман, в каком-то 1800… году.

Клавиши на нем были сделан из слоновой кости, а сам корпус был изготовлен из палисандра. Это была просто фантастика. Когда я садился и играл на нем, то я просто куда-то улетал.

Вам знакомо чувство, когда вы прикасаетесь к чему-то фирменному, и не важно, это старинная вещь, или это современная штука. Особенно, я почувствовал это с инструментами.

Берешь, допустим, гитару испанскую, с нейлоновыми черными струнами, или садишься за старинный рояль, и руки сами начинают издавать звуки, и хочется что-то играть, и играть, до бесконечности.

Это состояние вдохновения и полета, когда соприкасаешься вот с такими инструментами. Да… это необычное, и очень интересное состояние.

И будучи совсем маленьким, еще когда я был не в состоянии сесть за фоно, я дотягивался до клавиш, и извлекал звуки, и мне это нравилось.

И у нас была какая-то гитара, на которой мне было тоже интересно перебирать струны. И в музыкальную школу я хотел пойти по классу гитары, но мне сказали, что у меня достаточно слабые руки, и лучше пойти на фортепиано, куда я успешно 7 лет и ходил.

Иногда было сложно учиться, иногда легко. Допустим, когда после школы друзья шли играть в футбол, а мне было нужно идти в музыкалку учиться, и не всегда это было легко сделать. Иногда мама применяла жесткие методы воспитания. Брала ремень… Я думаю, в то время, это был распространенный способ оказать влияние на ребенка.

Кстати, позже, я прочитал в одной статье, что на попе есть такие точки, и когда их активируешь, т.е. стучишь по ним, то в голове что-то тоже происходит положительное. Поэтому, может быть где-то на бессознательном уровне, тогда многие мамы понимали, что шлепать ребенка ремнем по заду, это достаточно продуктивно и полезно!)

Школа

В школе у нас был ансамбль, где я тоже принимал участие, поскольку умел играть на гитаре, на фоно и петь. Мне очень нравилось играть в группе, мы иногда выступали на вечерах, и сочиняли разные интересные песни.

Нам выделили под занятия и хранение инструментов один из туалетов на этаже. Мы там еле-еле умещались, но все были счастливы, что у нас есть место, где мы можем репетировать.

Моя сестра старше меня на 2,5 года, она училась в этой же школе, что и я. Мы с ней жили, как живут обычно брат и сестра, когда-то ссорились, когда-то мирились, но всегда дорожили друг другом.

Мы жили в небольшой однокомнатной квартире, где с трудом помещались все вчетвером (мама, папа, я и сестра), и еще куча мебели. Когда подходило время сна, мне выставляли раскладушку, которую ставили между диваном, и кушеткой, и я мог на ней спать всю ночь. А с утра ее убирали, чтобы было место в квартире.

Я верил в Деда Мороза до 11 лет, и действительно был очень сильно разочарован, когда узнал всю правду. Я думаю, что это круто во что-то верить. Возможно, сейчас дети уже продвинуты в этом смысле, и многие очень рано понимают, что все это делают мама и папа.

Но, я думаю, если ребенок верит в чудеса, в фей, в Деда Мороза, то не стоит ломать его мечты, на сколько это возможно.

И в школе у меня каким-то образом появился фотоаппарат “Смена 8М” по моему. Вроде так он назывался. Это был пленочный фотоаппарат, куда нужно было загружать пленку, и потом в фото кружке, мы проявляли то, что у нас получалось фотографировать.

Это было интересное занятие для меня. Этот процесс захвата времени в маленький прямоугольный видоискатель вдохновлял искать красивые виды. Хотя это и было в черно-белом цвете.

Мама и папа

Моя мама работала некоторое время музыкальным руководителем в садике, куда я кстати, тоже ходил, но затем стала воспитателем в этом же садике.

По ее стопам пошла и сестра, которая до сих пор работает воспитателем в детском саду. У нее сейчас уже две дочки. Одна уже учится в Москве в строительном институте, а вторая — пошла только во второй класс.

Мой папа был далек от творчества, можно сказать, хотя с другой стороны, он тоже был творческий человек. По специальности, он был слесарем КИП (Контрольно Измерительные Приборы) на заводе в Ярославле.

Позже, я осознал насколько много действительно мама и папа делают для своих детей, что мы порой совсем не видим, и не ценим. Например, я узнал, что папа вставал в свою смену в 4 утра, и шел пешком до завода. Это было достаточно далеко. Может быть 10-15 километров. И это так каждую смену. Меня это очень сильно тронуло.

Также и мамы прилагают столько усилий, чтобы сделать все самое ценное для своих детей. Я помню, как я много-много раз просил у мамы прощения, доведя ее до слез в очередной раз. Я умолял простить меня… Но в след раз опять косячил, и снова доставлял много неприятных моментов моей маме.

Для мам мы всегда будем детьми, сколько бы лет нам не было, мне может быть 45 лет, но я останусь для мамы тем же Ванюшенькой, как был и 40 лет назад.

Папа меня учил паять интересные схемы. Мы с ним могли подолгу собирать, допустим усилитель, либо цветомузыку. Это могло быть радио, либо какая-то интересная схема еще чего-то полезного.

Я научился понимать схемы, научился паять. У нас было в доме много всяких приборов, таких как осциллограф, различные измерительные приборы. Все это папа делал сам, и приобщал меня к этому. У нас дома было множество всяких коробочек с резисторами, сопротивлениями, конденсаторами, электролитами, лампочками всевозможными болтиками, шайбочками. И чего там только не было…

Позже, когда маме дали на работе 3-х комнатную квартиру на работе и мы переезжали в нее, мы удивлялись, потому что нам было сложно расставить всю мебель, которая у нас была в однушке. Это был какой-то нонсенс. Мебель, которая у нас помещалась в однушке, впритык правда, но не смогла уместиться в трешке…

Деревня

Вот так протекали годы моей жизни, я ездил в пионерские лагеря летом, иногда мы ездили в деревню. Это была деревня маминой очень хорошей подруги. Их было трое или четверо закадычных подруг. Они собирались, общались. И могли очень долго и красиво петь на 3-4 голоса. Это было просто завораживающе.

Такая умиротворяющая тишина, спокойствие в деревне, после дневной работы на огороде или прогулке в лес за грибами, мы собирались за общим столом, ужинали, пели песни, общались, шутили, и затем ложились спать под образами и иконами, которые были в этой старой избе.

Эта деревня называлась “Крюково” в Ярославской области. Есть такая песня военная со словами “У деревни Крюково погибает взвод…” Мы всегда почему-то думали, что это как раз про нашу деревню.

В этой деревне были деревенские пруды, была конюшня, где я мог пропадать часами, общаясь с лошадками. Был заброшенный барский дом, со рвом вокруг дома, где когда-то плавали лебеди.

Однажды мне даже кто-то дал прокатиться на тракторе. Это было очень круто для меня, хотя я чуть не заехал в пруд, это воспоминание очень сильное, и я был на седьмом небе тогда от счастья.

Сложный выбор

Когда пришла пора выбирать куда идти учиться дальше после 8 класса, я так и не решил для себя, и остался в 9. А когда после 11 класса уже нужно было куда-то идти, мне тоже было сложно сделать выбор.

Я не хотел бросать музыку, но в училище мне сказали, что я не потяну по фортепиано технически из-за слабых рук и пальцев… Поэтому я поступил в училище по классу кларнета. Это было не сложно для меня. За 2-3 месяца я освоил его, и благополучно поступил в училище. Таким образом я остался связанным с музыкой.

Проучился я там ровно год, после чего пришла пора служить в армии. Мне повезло с этим, я попал в оркестр. Точнее за мной приехали из этой части в училище. А незадолго перед этим, в училище приезжал представитель от этой воинской части, с целью найти людей, кто может петь и играть не только на духовых инструментах, но и на гитаре, клавишах.

Поскольку я к этому времени уже играл в одной группе на бас-гитаре, неплохо пел, а также играл на кларнете, то я подошел для этого оркестра, куда и уехал благополучно служить.

Служба в армии

Служба в этой части была просто сказочной. Это я могу сказать сейчас, когда есть с чем сравнить, и оглядываясь назад, увидеть те перспективы и возможности, которые я, наверное, не до конца использовал.

В обязанности оркестра входило обслуживать учебный процесс училища. БОУП — это Батальон Обеспечения Учебного Процесса, куда входил и оркестр. А военное училище называлось тогда МВКУДИВ — Московское Высшее Командное Училище Дорожных и Инженерных Войск. Все это дело было в Балашихе под Москвой.

Один раз в неделю, по понедельникам с утра, мы выходили на плац, на развод, играли строевые марши, под которое проходил перед трибуной строем весь строевой состав этого училища. Иногда мы относили жмуриков. Это значит ездили на похороны военных, и играли там похоронные марши. Это было нечасто, но достаточно периодично.

В свободное время от репетиций мы обычно играли в нарды. Должен сказать, что за 3 года, что я служил в этом училище, я стал просто профессионалом в нардах. Это очень увлекательная игра, и мы играли сутками напролет, когда просто, когда на что-то.

Мы репетировали духовым оркестром, где я играл в начале на кларнете, а затем я начал играть на большом барабане, а затем на тарелках. Знаете, такие огромные тарелки, где-то 50-60 см в диаметре. Тогда я очень здорово накачал себе руки)

Участвовал я также в биг бенде, где играл на бас гитаре. Мы играли джазовую музыку, у нас были солисты, которые пели разные песни. Советские, иностранные, разные красивые и не очень…

Плюс к этому у нас был еще ансамбль, с которым мы играли на танцах в пансионате, а также иногда на свадьбах. У нас была хорошая зарплата, нам давали паек из разных продуктов в коробках, и еще давали офицерское обмундирование несколько раз в год.

Я служил там полтора года срочно, и полтора года сверхсрочно. Это были веселое и насыщенное время, которые я вспоминаю с радостью. И, если бы я остался там еще на какое-то время, то вполне мог бы получить квартиру в Москве. Было это в 1992—1995 года. Но я не остался.

Жизнь в Сочи

Перед тем, как уехать из Балашихи, мой друг, с которым мы играли в ансамбле в Ярославле, профессиональный джазовый гитарист, уехал в Сочи, где жила его жена, и там играл в кафе и барах.

И вот тогда мы с ним переписывались, тогда не было еще сотовых, и он приглашал меня в Сочи. Поиграть в команде, купаться в море, все таки юг, это конечно, уже совсем не то что в центре России.

И я решил, что поеду в Сочи, где темные ночи, и буду там играть, работать, отдыхать, и я уехал из Подмосковья.

Сочи мне сразу понравился. Это был 1995—1996 год. По началу было сложно немного приспособиться в жизни в Сочи. Я снял небольшую каморку, где не было обогревателя. А влажность в Сочи очень большая, и когда ложишься в постель, то ощущение, что все холодное и мокрое. Так было некоторое время.

На проживание я себе зарабатывал больше играя в переходе, чем где бы то ни было. У нас была команда, гитара бас, клавиши, и ритм. Мы работали по разным местам, иногда просто выставлялись в парке, в Ривьере, и играли, как на Арбате играют уличные музыканты.

Мой друг Герчик

Иногда мы работали в каком-то ресторане, или кафе. Иногда просто пили водку, и оттягивались. Я много времени проводил в переходе, играя под гитару песни, и зарабатывая таким образом себе на хлеб и аренду жилья. Наверно, в переходе, я и познакомился с одним человеком, с которым мы стали друзьями. Его звали Герман Астронелли.

Он работал в цирке клоуном. Еще Герчик писал очень классные свои песни. Иногда он ездил на гастроли с Чешским цирком по России, как клоун, водитель и администратор. У него судьба была не сказать, что легкая, в отношении семьи, жены. Он частенько работал по садикам с цирковыми номерами, ездил на одноколесном велосипеде, смешил детей.

Бывало он ставил воду в начале представления в стакане. А затем в конце представления ее выпивал. Он говорил, что она напитывается этими детскими эмоциями, искренними и радостными, и вкус у нее был совершенно необыкновенным.

Я часто бывал на море, практически, каждый день. Тем более, что я жил от него буквально в 5 минутах ходьбы. По гороскопу я рыба, и просто обожаю воду, обожаю море. И эти годы на море, были просто сказочными в моей жизни.

Однажды, когда я пел в переходе, ко мне подошел преподаватель по вокалу из Сочинского Училища Искусств, и предложил мне учиться у них. Поначалу я подумал, а зачем мне учиться? Я и так неплохо зарабатываю, коплю на синтезатор, оплачиваю жилье, и все у меня достаточно хорошо.

И Сочи меня удовлетворял на 100% во всем. Единственное время в году, когда мне было не очень комфортно там, это было зимой, когда я не видел снега. Это так не укладывалось в моей голове, что мне просто чисто физически не хватало снега, чтобы поваляться в нем, кидаться снежками, ощутить этот морозный воздух Нового Года.

Учусь в училище

И зимой, я ездил домой, где был снег. И в одну такую зиму, когда я сидел без работы дома в Ярославле, и как-то было все не очень весело, я подумал, а почему бы мне, действительно, не пойти учиться в училище в Сочи? Тем более, что эстрадного вокала, вот этого класса у нас не было в Ярославле.

И я отправился с новыми надеждами в Сочи. И снова меня ждал подарок в виде Тети Маши, с которой меня свела судьба. Она меня приняла как родного сына, и сказала, что пока ты учишься, можешь платить за аренду не так, как все, а намного меньше.

У меня была своя небольшая хибарка, под которой проходила ливневка. Это такое углубление из бетона, по которому стекает вода, когда идут дожди. Мой небольшой домик был может быть 2 на 3 метра. У меня там стояла кровать, кресло, был небольшой шкаф и стол. Мне этого было достаточно.

 

Училище находилось тоже очень рядом, может быть в 2-3 минутах ходьбы от моего дома. И так я начал учиться. Было интересно увидеть, что хотя мы и учились петь, первые полгода мы учились дышать. Целых 6 месяцев из 4 лет обучение мы просто дышали.

Как я понимаю, каждое дело, которое делается профессионально, скрывает в себе очень много разных тонкостей и “мелочей”. Ими нужно овладеть, и детально изучить, прежде чем ты станешь гуру или профи в этом деле.

А по другому никак не получится. Также и с вокалом, если ты не научишься правильно дышать, и управлять голосом, то ты не станешь профессионалом. Конечно, есть от природы, кто хорошо поет. Я встречал таких людей, и у меня был легкий шок от того, что человек просто уже по умолчанию хорошо поет. Ему не нужно учиться годами, не нужно напрягаться. У него уже это есть.

Но парадокс этой жизни в том, что, как правило, такому человеку не интересно петь и развиваться в этом. У него совсем другие интересы. И это сложно укладывалось в голове.

Внутренний поиск

Если честно, то размышления о смысле жизни и о цели жизни, у меня были, можно сказать с детства. Мне было интересно об этом размышлять, и находить источники, которые мне бы ответили на мои вопросы. Их было достаточно, но ответы давались с трудом.

Я читал разные священные писания, Библию, Бхагавад-Гиту, где-то даже Коран нашел, разных мистиков читал, которые мне попадались в руки, Блаватскую, Даниила Андреева Розу Мира, и другие, что только мог найти. Все равно была куча вопросов без ответов.

И как раз в то время, когда я жил в Сочи, внутренний поиск обострился, и потребность в решении этих вопросов стала очень сильная. И одно время у меня было состояние отчаяния и какой-то безнадежности. Хотя внешне все было достаточно красиво, я был почти отличником в учебе, но внутри был просто какой-то кошмар.

И я как мог, молился, просил, какого-то просвета и направления куда дальше двигаться. Не за долго до этого мне в руки попала книга одного мистика. Я читал ее, и мне было интересно.

Духовная практика

И появилась мысль, что было бы здорово, когда я окончу училище, уехать в Индию, найти Учителя, и медитировать, развиваться духовно. Вот в таком состоянии, мне на глаза попалось одно объявление в Сочи на столбе, где говорилось о разных Мастерах, Христе, Будде, Магомете, об духовном развитии, и о медитации.

Я сходил на эту лекцию, послушал… И спустя несколько недель я начал этим заниматься. Я стал вегетарианцем, перестал пить, курить, начал медитировать. Это достаточно тонкие и индивидуальные внутренние вещи, которые у каждого свои, и это хорошо. Я лишь рассказываю о себе, о своем поиске, и что мне помогло.

С тех пор, как я начал этим заниматься, я почувствовал, что внутри меня происходят какие-то вещи. Не знаю как у вас, а у меня, наверно, с рождения внутри была какая-то пустота, которую я ничем не мог заполнить.

Эта пустота, которую довольно сложно объяснить, но она чувствуется вполне отчетливо, и кто это чувствует, тот меня поймет. Так вот эта пустота начала заменяться очень приятными состояниями.

Жизнь моя немного поменяла направление. Если раньше я мог квасить целыми днями. Помню, один день рождения я отмечал целый месяц, и преподаватели в училище были очень обеспокоены моим постоянными состоянием “с бодуна”…

И был один момент, когда я просто сорвал голос из-за того, что постоянно пил, пел, орал, и это было не один день, а может быть месяц. И когда я пришел к доктору, к фониатру, она мне сказала, что я вообще больше петь не смогу.

Это был просто гром среди ясного неба для меня. И было очень сложно этот период пережить. Я не знал что мне делать, как зарабатывать на жизнь, чем вообще в жизни дальше заниматься.

Каким-то образом мне удалось окончить училище, и я уехал из Сочи. Я поехал в места, которые называются ашрамами, или ритритами, или общинами, как-то так. Там я начал углубляться в эту практику медитации, и развиваться внутренне.

Это было несколько лет, может быть 3-4. В это время я совсем не пел, а занимался другими делами. Это обычная жизнь в деревне, где нужно сажать картошку, печь хлеб, убирать в доме, помогать другим.

Работа на свадьбах

После нескольких лет проведенных таким образом, я снова вернулся в Ярославль. И снова я был на перепутье, не зная чем тут заняться. И снова счастливая случайность мне помогла. Я встретил Пашу Озерова — это одноклассник моей сестры, с которым мы когда-то в школе играли в одном ансамбле.

И Паша в то время, как мы с ним встретились, начал заниматься проведением мероприятий. Он стал ведущим. А поскольку я пел, то мы решили, что можно добавить в его программу живой вокал, что всегда очень выигрышно смотрится и слушается на мероприятиях.

Так я стал петь на свадьбах, юбилеях, корпоративах… Это было интересно и здорово. Мне нравилось. Через какое-то время Пашин диджей что-то не поделил с ним, и я занял его место, и таким образом у нас образовался шикарный тандем ведущий и диджей.

Мы делали программы для мэров, губернаторов, финансовых директоров и т.д. Наша программа действительно была очень востребована. И только когда я начал петь несколько раз в неделю по нескольку часов регулярно, я понял, что наконец, я начал петь так, как хотел много-много лет назад.

Это была просто фантастика. Я выходил петь, и я растворялся в музыке, в мелодии, в пространстве. Я это делал от души, и это насколько чувствовалось, что многие выходили танцевать.

Пели мы в основном, медленные песни, на нашей дискотеке. И таким образом, я мог петь нормально. Потому что когда я пел несколько песен подряд, песни 3-4, то мне было уже сложно. Это как раз из-за того случая, когда я терял голос.

А когда песни были с перерывами, то было очень круто. Через какое-то время Паша тоже начал петь, я его немного подучил вокалу, и у нас был очень классный дуэт.

Занятия фотографией

Так или иначе, мне приходилось сталкиваться с фотографией всю мою жизнь. Но вот так серьезно я начал фотографировать, когда я находился в общине или ашраме, как лучше сказать, в ритрите. Мне просто предложили, и сказали, давай ты будешь у нас фотографом? И дали маленькую мыльницу Canon.

И вот я ходил и снимал всякие мероприятия, кто что делает, искали красивые ракурсы. В том месте  было очень красиво. Природа, воздух, свежая вода. Насколько все чистое, красивое, что я ходил и просто радовался. Я снимал развитие этого места, его становление, когда там была стройка и т.д.

Мне нравилось фотографировать. И через какое-то время я подумал, что я хочу более серьезный фотоаппарат. И я купил Canon 550d. Это зеркальный фотоаппарат начального уровня. Разница, конечно, была очень ощутимая с мыльницей.

Однажды, мне довелось попасть на Мастер Класс одного фотографа в Ярославле. Это было в студии, где он рассказывал о разных видах света, там были модели, которых мы фотографировали. И я пришел на этот мастер класс со своим фотоаппаратом. И в какой-то момент, мне дали профессиональный объектив, чтобы я поставил его на свой фотоаппарат.

Надеюсь, вам тоже было интересно это читать. Буду рад, если вы захотите что-то написать в комментариях, или у вас будут какие-то вопросы. С радостью отвечу.

Всех благ, и до новых встреч, Иван Фролов.

Поделиться с друзьями
КРАСИВОДЕЛ
Добавить комментарий

Мы используем файлы cookie на нашем сайте

OK