AliExpress RU&CIS NEW

Как развить личный бренд в социальных сетях с нуля

Как развить личный бренд ✅Статьи

Приветствую тебя, уважаемый читатель! Сегодня мы погорим об очень важной вещи для любого предпринимателя, фрилансера, а также любого человека, который предоставляет какие-либо услуги, в том числе и фотографа. Сегодня речь пойдет о том, как развить личный бренд. Начнем!

Что такое личный бренд

Личный бренд – это набор всех ассоциаций, которые вы вызываете у клиента. Ассоциации бывают двух видов: личные и профессиональные. Примером личных ассоциаций являются ваши особенности.

Это может быть чувство юмора, предпочтение в еде, личные качества. Профессиональными ассоциациями могут стать методы вашей работы, например, то, как вы общаетесь с клиентами, быстрота обработки фотографий и жанры, в которых вы снимаете.

Личный бренд – это то, что привлекает к вам людей и позволяет сделать так, чтобы они доверяли вам и качеству оказываемых вами услуг.

Как развить личный бренд1

Зачем нужен личный бренд

Если у вас появился такой вопрос, значит вы очень далеки от бизнеса! А любое дело нужно воспринимать с точки зрения предпринимательства. Фотограф не будет фотографом, если у него не будет аудитории, т.е. клиентов.

А клиентов привлекает две вещи: качество ваших работ и вы как личность. Фотография – это в первую очередь взаимодействие с человеком.

Красивые снимки получаются тогда, когда вашему клиенту комфортно с вами работать, он расслаблен, потому что доверяет вам как профессионалу и как человеку, т.е. он лоялен по отношению к вам.

Лояльность не появляется на пустом месте, ее нужно заработать. Этого и помогает добиться личный бренд. Он раскрывает вас как личность и как профессионала, а значит делает ваших клиентов более лояльными к вам и вашим услугам.

Личный бренд делает из вас не только фотографа, но и продавца. Потому что продажи равно доверие (лояльность). От того, насколько грамотно все выстроено, зависит то, как много людей к вам обратиться и то, сколько останутся вашими постоянными клиентами.

Как формируется доверие

Хорошими продажниками являются те люди, которые могут вызвать доверие даже у самого скептично настроенного клиента. Если вы подумали: «Вот, продажники, втирают мне какие-то ненужные штуки, надоели уже!», то вам попадались плохие продавцы.

Как развить личный бренд2

Потому что хороший продавец знает главный рецепт продаж – доверие. Что в него входит, спросите вы? Берите листок и ручку и будьте готовы записывать! В рецепт доверия входят 6 пунктов, которые начинаются с «Люди видят…»

  1. То, чем вы занимаетесь,
  2. Ваше отношение к работе,
  3. Результаты вашей работы,
  4. Последователь ваших действий,
  5. Ваши сильные стороны,
  6. Вас как человека (вы нравитесь людям).

Все эти 6 компонентов раскрывают вас как человека и профессионала. Нужно в равной степени показывать процесс работы и знакомить аудиторию с вами, как личностью.

В этом понятном и простом рецепте есть еще один секретный ингредиент. Он прост, но из-за своей очевидности, многие забывают о том, что нужно его добавлять.

Этот секретный ингредиент называется «стань олицетворением своего продукта».

Ведь это так просто, не так ли? Если вы продаете спорт, то люди должны видеть ваши постоянные тренировки и результат, в виде состояния вашего тела.

Если вы продаете фотографию, то люди должны видеть процесс съемок, обработки фотографий и качественные работы на выходе. Только в этом случае ваш личный бренд будет самой качественной рекламой ваших услуг.

Как развить личный бренд3

План создания

Теперь можно переходить к созданию вашего собственного личного бренда. Для того, чтобы создать его с нуля, нужно выполнить всего лишь четыре шага:

  1. Определить свои личные и профессиональные ассоциации,
  2. Определить все свои навыки и знания,
  3. Выбрать площадку, на которой будете продавать свои услуги,
  4. Собрать аудиторию.

Далее мы рассмотрим каждый шаг по отдельности.

Личные и профессиональные качества

Этот шаг является важнейшим, так как именно на нем базируется ваш личный бренд, поэтому стоит уделить ему особое внимание. Для того, чтобы определить свои личные и профессиональные ассоциации, нужно глубоко проанализировать себя.

Что по вашему мнению отличает вас от других? Какими своими личными/профессиональными качествами вы гордитесь? Что получается у вас лучше всего? Какие фишки есть именно у вас?

Для начала, можно ответить на эти вопросы и записать ответы на бумаге, если этого вам покажется недостаточным, то можно узнать у своих друзей, что они думают о вас и задать им те же вопросы.

Постепенно вы найдете свои идеальные ассоциации, главное, чтобы они раскрывали вас как личность и профессионала с лучшей стороны.

На первый взгляд этот шаг кажется странным. «Я же фотограф, я умею фотографировать!» — подумаете вы и будете правы. Этот, на первый взгляд, «бесполезный» шаг расширяет сферу ваших компетенций.

Здесь вам также смогут помочь бумага и ручка. Нужно выписать все навыки, которыми вы владеете. Фотография, обработка, монтаж видео, создание анимации на видео, создание гивок, умение написать текст.

Пишите все, в чем хороши, ведь это дополнительный источник вашего заработка! Не ограничивайтесь только одной сферой, ведь мультиспециалисты всегда зарабатывают больше, чем тот, кто делает что-то одно. Самое важное в этом шаге, задать себе один-единственный вопрос «чем я могу помочь другим людям?».

Как развить личный бренд4

Выбор площадки

Здесь стоит отталкиваться от своих предпочтений. Многие фотографы базируются на таких площадках, как Вк и Инстаграм, так как сейчас там есть возможность подключения таргетированной рекламы.

В одной из наших предыдущих статей мы уже говорили о том, как оформить профиль в Инстаграм для фотографа, заглядывайте, если интересно.

Аудитория

После того, как вы выбрали площадку, на которой будете размещать свои услуги, нужно начинать собирать аудиторию. Как и говорилось раньше, социальные сети предоставляют возможность подключения таргетированной рекламы.

Если вы начинаете с нуля развивать свой профиль, то первое, что вам нужно сделать, — заполнить его качественными работами. Далее, попросить клиентов или друзей, которых вы снимали оставить отзывы о работе с вами, чтобы разместить их на своей страничке в социальных сетях.

По мере того как вы будете находить новых клиентов, можно будет начать сотрудничать с блогерами из вашего города, чтобы ваше имя получало больше огласки.

Еще одним хорошим способом привлечения аудитории является сотрудничество с залами для проведения праздников, так как в этом случае о вас узнает от 15-20 человек за один вечер, а на празднике может более 50-100 гостей.

Для того, чтобы собрать аудиторию в социальной сети нужно упорство и терпение. В конце концов, все истории успеха начинались с маленьких шагов. Так что наберитесь терпения и делайте то, что любите.

Важность личного бренда для предпринимателя нельзя недооценивать. Именно он является тем неуловимым моментом, который определяет успешность людей, продающих свои товары и услуги.

Личный бренд определяет то, будут ли клиенты вам доверять свои деньги и свое время, т.е. будут ли покупать ваши продукты и оставаться вашими клиентами.

Хорошо сформированный личный бренд поможет предпринимателю даже в том случае, если он решит поменять направленность своей деятельность, например, перейти от продажи овсянки к продаже запчастей на японские машины.

Поэтому при формировании вашего личного бренда никогда не нужно прибегать к обману или каким-либо спекуляциям. Нужно заслужить доверие и лояльность своей аудитории для того, чтобы сохранить и приумножить свой поток клиентов.

Навык в построении своего личного бренда заключается в том, что нужно донести своей клиентуре следующее:

  • Что важно и ценно для вас,
  • Какой вы человек,
  • Какой вы эксперт.

Советы вдогонку

Для того, чтобы прорекламировать свой продукт и привлечь новых клиентов можно прибегнуть к технике «бесплатного продукта», например, периодически проводить конкурсы или бесплатные фото-дни.

Так, вы покажите свою профессиональность, наработаете портфолио и привлечение как минимум одного клиента. Но это будет в том случае, если ваши бесплатные продукты будут такими же качественными, как и платные. Только в этом случае вы можете дать аудитории убедиться в своей экспертности.

Вы постоянно должны работать над вашим личным брендом. Нужно стараться придумывать новые рубрики в блог, больше показывать свою жизнь (как профессиональную, так и личную).

Показывайте себя, как разностороннюю интересную личность, со своими взлетами и провалами. Не нужно забывать и о повышении профессионального мастерства.

На сегодня это все. Надеюсь, эта статья была вам полезна и, если это так, поделитесь ей со своими друзьями и буду рад видеть вас вновь. Пишите в комментарии ваши идеи и вопросы! Спасибо за внимание!

С вами был Иван, до скорых встреч!

КРАСИВОДЕЛ
Добавить комментарий

  1. Алёна

    Очень полезная статья, не только для фотографа, но и для любого, кто планирует развивать своё дело. Спасибо, подчерпнула много новой информации)

    Ответить
  2. Nastya

    Спасибо, интересная статья, буду пробовать все делать для развития своего бренда

    Ответить

Мы используем файлы cookie на нашем сайте

OK